Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

01.08.2023 09:11 Вторник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РЕГОПЕРАТОР «ЭКОЦЕНТР» ЗАПУСТИЛ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ОТКРЫЛ ПЕРВЫЕ АБОНУЧАСТКИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Фото: volgograd.ru

Регоператор «ЭкоЦентр» запустил для жителей Волгоградской области горячую линию и открыл первые абонучастки в 3 районах Волгограда, а также в Волжском и Камышине

С 1 августа в работу по обращению ТКО включился новый временный региональный оператор «ЭкоЦентр» — к расчистке контейнерных площадок, которые на протяжении длительного времени оставались захламленными из-за некачественной работы прежнего регоператора, на первом этапе привлекут более 350 единиц техники. По расчетам специалистов, для полного освобождения площадок от отходов потребуется около месяца.

Как пояснили в «ЭкоЦентре», в первую очередь будут освобождать контейнеры, чтобы жители имели возможность выбрасывать мусор в отведенные для этого емкости и не усугублять ситуацию с захламлением территории вокруг. Далее регоператор приступит к зачистке самих площадок.

Параллельно регопекратор ведет работу по созданию необходимых условий для взаимодействия с потребителями услуг. С первого дня абонентские участки переведены на усиленный режим: принимать потребителей будут с 8:30 до 19:00. Менеджеры компании работают как с физическими, так и юридическими лицами. Абонентские отделы открыты в Краснооктябрьском районе по проспекту Ленина, 88 (4 этаж, кабинет 16,17,18), в Тракторозаводском районе на Ополченской, 6, в Красноармейском районе на бульваре Энгельса, 26 А. В Волжском по адресу ул. Московская, 3 (3 этаж), в Камышине — улица Ленина, 34. В Урюпинске офис откроется в конце недели по проспекту Ленина, 76. Вторым этапом планируется открытие дополнительных абонотделов в других муниципальных образованиях.

Также уточнить информацию по вопросам обращения с отходами можно у операторов call-центра по бесплатному номеру горячей линии 230-230. Двадцать операторов принимают звонки от населения с 8 утра до 20:00 без выходных. Поступающие вопросы направляют в профильные структурные отделы компании. Помимо прямых вопросов по вывозу отходов, по вопросу заключения договоров, регоператор «ЭкоЦентр» готов принимать от потребителей предложения и замечания по работе — это позволит улучшать качество оказываемой услуги.

Внедрены и дистанционные форматы взаимодействия через сайт компании. Юрлица могут оставить заявку на заключение договора, заполнив 4 графы, а население оставить обращение через форму обратной связи, заполнить заявку на открытую вакансию и т.д.

Напомним, благодаря активной позиции властей, в волгоградском регионе принято решение по смене регоператора. Необходимость такого шага была обусловлена сложившейся ситуацией в сфере обращения с отходами: губернатор Андрей Бочаров потребовал найти механизмы для наведения порядка, чтобы населенные пункты региона не заросли мусором. С учётом представления прокуратуры, позиции экологического совета при Волгоградской областной Думе и общественности в июле этого года соглашение с «Ситиматик-Волгоград» расторгнуто.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

18