Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

25.09.2022 08:26 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В ВОЛГОГРАДСКОМ РЕГИОНЕ РАЗВИВАЮТ ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Фото: volgograd.ru

Листы временной нетрудоспособности, справки для получения прав, передача данных о результатах анализов и ряд других услуг теперь в Волгоградской области оформляют в электронном виде

Также растет число пациентов, которые записываются к врачу через колл-центры и интернет-сервисы.

По данным комитета здравоохранения Волгоградской области, с начала 2022 года листы временной нетрудоспособности выдаются пациентам в электронном виде — в регионе таких документов уже оформлено более 311 тысяч. Жители региона активнее пользуются услугами колл-центров и интернетом для первичной и повторной записи на прием к врачу. Количество подобных обращений по сравнению с прошлым годом выросло в среднем в 3,5 раза. Кроме того, Волгоградская область стала одним из 29 субъектов РФ, где с июня 2022 года работает сервис онлайн-прикрепления к поликлинике на портале Госуслуг.

Современный формат записи к врачу и оформления электронной медицинской документации стал возможен благодаря реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)» нацпроекта «Здравоохранение». В медучреждениях региона с начала 2022 года оборудовано 492 автоматизированных рабочих места, до конца года для этих целей приобретут еще более 200 единиц техники.

Напомним, задачи по повышению качества и доступности медицинской помощи населению, в том числе с применением новых технологий, поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Для этого в регионе действуют сразу несколько крупных проектов цифровизации здравоохранения. Так, создана лабораторная информационная система, куда входят 55 медицинских учреждений, объединённых в единую сеть обмена результатами исследований. Существенно повысилась эффективность оказания скорой медицинской помощи: четыре станции и 30 отделений СМП оснащены централизованной программой диспетчеризации вызовов неотложных бригад с использованием системы ГЛОНАСС. Медучреждения, в том числе в отдалённых населённых пунктах, используют современную технику для обмена данными с другими учреждениями.

21