Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

24.05.2022 08:20 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

НЕ ТОЛЬКО В ВОЛГОГРАДЕ, НО И ПО ВСЕЙ РОССИИ: ЧИНОВНИКОВ ОБЯЖУТ ВЕСТИ СОЦСЕТИ

Губернатор Андрей Бочаров своим постановлением обязал региональные органы власти вести аккаунты в социальных сетях и отвечать в них на обращения местных жителей

Аналогичный документ, вероятно, совсем скоро будет принят и на федеральном уровне – законопроект о создании госорганами официальных пабликов сейчас находится на рассмотрении в Госдуме и уже прошел первое чтение.

В случае его принятия за ведомствами и госорганизациями закрепят обязанность создавать официальные страницы в социальных сетях и публиковать там актуальную информацию. Норма будет работать вместе с ранее принятым законом о социально-значимых ресурсах. Это значит, что люди смогут оперативно связываться с пабликами органов власти даже с нулевым балансом на телефоне.

— Жизнь показала: самое удобное и быстрое общение граждан и власти – соцсети. Именно через соцсети (де-факто – СМИ), миллионы людей черпают сегодня и новости, — написал в своем Telegram-канале автор инициативы, председатель комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

Отметим, в Волгоградской области за коммуникацию между властью и гражданами уже больше 1,5 лет отвечает местный Центр управления регионом (ЦУР). С его появлением социальные сети и другие интернет-ресурсы стали дополнительным инструментом обратной связи в регионе.

После вступления в силу постановления губернатора о работе чиновников в соцмедиа, взаимодействие региональных ведомств и местных жителей стало еще более удобным. Теперь волгоградцы могут оставлять обращения не только на официальных страницах ЦУР и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но и в пабликах конкретного органа власти.

При этом специалисты Центра продолжают координировать работу ведомств в социальных сетях. Они следят за тем, чтобы ответы чиновников на обращения граждан давались по существу и оперативно – в течение 4 рабочих часов.

22