Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

24.11.2022 08:12 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В ВОЛГОГРАДСКОМ РЕГИОНЕ ОБЕСПЕЧЕН КРУГЛОСУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ

Фото: volgograd.ru

522 единицы техники готовы выйти на региональные трассы для обеспечения безопасного проезда в случае резкого ухудшения погодных условий на территории Волгоградской области

Кроме того, у дорожников имеется необходимый запас песко-соляной смеси для обработки автомагистралей от гололеда.

По информации облкомдортранса, механизированный парк укомплектован комбинированными дорожными машинами, погрузчиками, роторами, автогрейдерами, бульдозерами, тяжелыми тракторами. Со стороны комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области для оказания помощи жителям в случае необходимости могут быть задействованы два снегоболотохода «Бобр», вездеход «ТРЭКОЛ». Помимо этого, заключены контракты с 28 фермерскими хозяйствами на привлечение дополнительной техники для предупреждения и ликвидации нештатных ситуаций в отдалённых населённых пунктах.

В настоящее время проезд транспорта полностью обеспечен. На участке федеральной трассы Р-22 дежурит шесть единиц техники, которые при необходимости обрабатывают локально опасные участки — спуски, подъемы, мостовые сооружения. Ещё четыре единицы техники работают на территории Новониколаевского района, где зафиксирован дождь, местами со снегом. В случае необходимости количество техники будет увеличено.

Добавим, что во всех районах волгоградского региона и на участках федеральных трасс работают посты метеомониторинга. Программное обеспечение комплексов позволяет следить за температурой воздуха и дорожного полотна, количеством, интенсивностью и типом осадков, измерять скорость и направление ветра. Также все метеопосты оснащены видеокамерами. Все полученные данные оперативно передаются в автоматизированную систему управления дорожным движением для корректировки фаз светофорного управления на отдельных участках улично-дорожной сети во избежание заторов и дорожно-транспортных происшествий, а также для определения необходимого количества дорожной техники.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

20