Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

28.08.2023 11:57 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПРОБЛЕМЫ С ВЫВОЗОМ МУСОРА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК

Источник: ЦУР.

ФОТО: ЦУР

Вопросы, связанные с приведением в порядок общественных территорий и дворов, остаются одними из самых популярных в социальных сетях

За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал более полутысячи инцидентов, и каждый пятый из них касался сферы благоустройства.

С 18 по 25 августа в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 535 сообщений от жителей региона. Чаще всего на прошедшей неделе волгоградцы интересовались вопросами благоустройства (22%), а также жаловались на проблемы в сфере ЖКХ (21,3%). Кроме того, жители были обеспокоены состоянием дорог (12,7%), работой общественного транспорта (9%) и вывозом ТКО (7,3%).

Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Ответ, как правило, пользователи получают в течение нескольких часов.

Так, в Волжском в течение 4 часов вывезли пластиковые бутылки с площадки для сбора ТКО. Местная жительница пожаловалась на странице ЦУР, что термопластик редко вывозят из пункта приёма ПЭТ во дворе на улице Александрова, 6. Контейнер был переполнен уже неделю, и бутылки начали разлетаться по двору. Специалисты передали информацию в администрацию города, и в ближайшие 4 часа термопластик вывезли.

А в Калаче-на-Дону в течение суток убрали мусор возле контейнера на пересечении улиц Петрова и Ким. Сообщение с жалобой на свалку поступило в «Инцидент Менеджмент». Сотрудники ЦУР оперативно направили его в администрацию городского поселения, территорию привели в порядок.

Напомним, рассказать о проблеме можно не только на страницах Центра управления регионом Волгоградской области и органов власти в социальных сетях, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно, оставить обращение через ПОС могут только авторизированные пользователи Госуслуг. Для этого необходимо заполнить электронную форму с кратким описанием проблемы, далее обращение направят в ответственное ведомство. Срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней в зависимости от сложности. После получения ответа пользователь может оценить степень решения проблемы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

17