КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ОПЛАТЕ ЖКХ
В центр поддержки клиентов «Волгоградэнергосбыта» нередко обращаются клиенты с вопросом, почему после оплаты коммунальной услуги за абонентом все равно числится задолженность
Специалисты компании пояснили, что происходит такая ситуация из-за ошибок при указании наименования, реквизитов банка-получателя или назначения платежа. Чтобы избежать таких неприятностей, потребителям следует быть внимательными и лучше перепроверить реквизиты. В строке «Назначение платежа» необходимо указать вид платежа «Электроэнергия», лицевой счет плательщика и период, за который вносится оплата.
Если клиент все-таки ошибся, он может с последней квитанцией и документом об оплате обратиться в сбытовой участок поставщика электроэнергии по месту жительства, там специалисты помогут ему решить проблему. Кроме этого можно воспользоваться электронными сервисами и решить вопрос удаленно.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.