Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

13.02.2021 08:30 Суббота
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВОЛГОГРАДСКИЕ РЕГИСТРАТУРЫ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 2 МИНУТ

Фото: gorvesti.ru

По истечении времени звонок переадресовывается в колл-центр Службы-122

В рамках усовершенствования комплекса мер противодействия коронавирусной эпидемии власти Волгоградского региона улучшают качество служб оперативной помощи.

Комитет информационных технологий Волгоградской области сообщает, что, если позвонивший в регистратуру гражданин не получает ответа в течение 2 минут, его автоматически переводят на линию колл-центра Службы-122. После этого оператор оформляет его запрос и отправляет его в необходимую медицинскую организацию.

К началу весны 2021 года будет завершена работа по совмещению регистратур местных медучреждений и единой структуры Службы-122. Последняя оказывает оперативную поддержку гражданам в ситуации распространения COVID-19 и уже включает в себя 20 медорганизаций Волгограда и Волжского.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

32