Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

21.09.2020 07:15 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

УЧЕНЫЕ: ИММУННАЯ СИСТЕМА СПОСОБНА ЗАЩИЩАТЬ ОТ ДЕПРЕССИИ

Автор: Алина Алещенко.

Фото: pixabay.com.

Исследователи изучали спинномозговую жидкость здоровых людей и тех, кто страдает рассеянным склерозом. Выяснилось, что иммунные клетки не только защищают организм от инфекции, но и способствуют сохранению психического здоровья

Ученые из Йельского университета смогли установить воспалительный аутоиммунный ответ, который схож с тем, который проявляется при нейродегенеративных болезнях. Результаты их научных изысканий опубликованы в издании Science Immunology.

₽ Купить Свежие КонфетыКупить Свежие Конфеты прямо с фабрики в Алёнка.ру. Низкие цены. Заходите!Узнать большеalenka.ru

Выясненная информация доказывает недавнюю версию, гласящую, что белок интерферон гамма, который индуцирует и активирует разные реакции иммунитета, предотвращает депрессию у здоровых людей. Проведенные ранее опыты показали, что блокирование интерферона-y, а также создающих его T-клеток пробуждает у грызунов симптоматику депрессивного состояния. Считается, что эта болезнь – стороннее явление у страдающих рассеянным склерозом. При терапии они получают другой тип интерферона.

Несмотря на то что характеристики T-клеток здорового человека похожи на такие лимфоциты у людей с рассеянным склерозом, они не вызывают разрушительных воспалительных процессов, как это происходит при аутоиммунных болезнях. Ученые и дальше будут отслеживать, как реакции центральной нервной системы влияют на психические расстройства.