Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

01.04.2020 06:49 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ГОСЖИЛИНСПЕКЦИЯ ПРОСИТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КОММУНАЛЬЩИКАМИ ДИСТАНЦИОННО

Автор: Андрей Бондарев

Иллюстрация: ГИС ЖКХ

В условиях противодействия распространению коронавирусной инфекции приобретают особую значимость дистанционные формы взаимодействия

 Как в сложившихся условиях передать показания приборов учёта? Как направить обращение в управляющую компанию? Пожаловаться в надзорный орган? Об этом рассказали сегодня в Госжилнадзоре.

- На период проведения мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавируса, настоятельно рекомендуем гражданам направлять обращения в адрес организаций, осуществляющих предоставление жилищно-коммунальных услуг исключительно через государственные сервисы, — отметили в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Как пояснили специалисты, сделать это достаточно просто благодаря государственной информационной системе «ЖКХ». На вириальной площадке этого сервиса любой желающий, пройдя авторизацию через портал Госуслуг, может посетить свой личный кабинет, посмотреть последние из когда-либо вносимых показаний приборов учёта, уточнить дату их последующей поверки, наглядно увидеть структуру выставляемых управляющими компаниями счетов, а также электронные копии актуальных платёжных документов.

Кроме того, любой желающий при необходимости имеет возможность в пару кликов направить официальное обращение в адрес управляющей организации, ТСЖ и ресурсоснабжающих компаний. Для создания обращения на главной странице личного кабинета следует выбрать пункт меню «Направить обращение или жалобу» или перейти в раздел «Обращения и ответы на них» и нажать на кнопку «Добавить обращение». Далее необходимо заполнить поля, помеченные знаком «*», и в строке «Адресат обращения», следуя подсказкам системы, выбрать необходимую организацию. После заполнения обязательных полей обращение можно сохранить или сразу направить, кликнув по кнопке «Отправить». Все обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, отображаются в разделе «Обращения и ответы на них» — «Отправленные обращения».

С подробной инструкцией по работе в личном кабинете ГИС ЖКХ можно ознакомиться на сайте надзорного ведомства.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

14