КАК ВЕРНУТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, КУПЛЕННЫЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Порой покупка в интернет-магазине может омрачиться обнаруженными дефектами товара. Как волгоградцам поступить в такой ситуации, читайте в нашем материале
Для всех покупок, в том числе и дистанционных, действует единый закон. Согласно статье 475 Гражданского кодекса РФ, если о недостатках товара не было информации от продавца, покупатель вправе предъявить ему одно из требований.
Во-первых, можно попросить уменьшить стоимость покупки. Во-вторых, у покупателя есть право требовать устранения недостатков в разумный срок. Третьим вариантом является возмещение своих расходов на устранение дефектов товара.
Однако ситуация примет другой оборот, если недостатки окажутся серьезными.
– Покупатель вправе самостоятельно выбрать способ дальнейшего разрешения проблемы. Он может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар, – поясняет Наталья Гребенникова, ведущий юрисконсульт ГосЮрбюро Волгоградской области. – Также есть возможность заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный.
В целом же при покупке товаров дистанционным способом следует соблюдать следующие правила:
- Приобретать товары нужно только у продавцов, зарегистрированных в налоговых органах в качестве ИП или юрлиц. Эту информацию должны разместить на сайте.
- До совершения покупки лучше изучить отзывы о конкретном интернет-магазине.
- Нужно помнить, что объявления на созданных для этого интернет-сайтах не являются сайтом продавца. Приобретение товара у продавца, разместившего объявление на сайте, зачастую является сделкой двух граждан.
- По возможности следует производить оплату товара именно на расчетный счет ИП или юрлица. Документы об оплате следует сохранять.
- Можно сохранить переписку с продавцом. Эта информация может понадобиться при обращении в судебные инстанции.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.