Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

31.10.2020 08:20 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВОЛГОГРАДЦАМ ОБЪЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ ГОСОРГАНЫ НЕ РЕАГИРУЮТ НА «АНОНИМКИ»

Автор: Ирина Марченко, Василий Бахолдин.

Фото ИД «Волгоградская правда»/ Кирилл Брага / архив.

Иногда в надзорные органы поступают жалобы и претензии без указания данных обратившихся. Однако авторы анонимных писем вряд ли дождутся решения своих проблем. Почему так происходит, читайте в материале

В областном Госжилнадзоре объяснили, что все государственные структуры рассматривают обращения граждан по определенному порядку, указанному в законодательстве. Это Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59‑ФЗ. Документ определяет требования к содержанию жалоб и обращений, перечисляет права и обязанности граждан, пишет «Вечерний Волгоград.ру».

– Обязанность гражданина при обращении в государственные органы указывать фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, предусмотрена ч. 1 ст. 7 Закона № 59‑ФЗ, – уточнили в ведомстве. – В случае отсутствия в письменном обращении вышеуказанных данных ответ на такое обращение не дается.

По этим причинам на анонимное обращение можно не ждать реакции надзорного органа или проведения проверки.

При обращении в УК ситуация немного иная – закон не регламентирует обязанность жителей указывать свои данные. Однако указать свои ФИО и адрес все же нужно, иначе в управляющей компании не смогут идентифицировать обратившегося как жителя их домов и УК может проигнорировать подобную жалобу.

В этом случае правила обращения регламентирует Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Запрос в УК можно направить следующими способами: по почте; электронным сообщением на электронный адрес УК; передать лично в руки специалистам компании либо через консьержа; высказать устно на личном приеме.

– По смыслу п. 35 Правил управляющая организация обязана рассматривать запрос (обращение) только собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме, – подчеркнули в Госжилнадзоре.

Официальный ответ представители управляющей компании должны направить тем же способом, каким обращение было получено, если заявитель особо не указал что-либо иное.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

32