НА «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОБРАТИЛИСЬ БОЛЕЕ ВОСЬМИ ТЫСЯЧ ВОЛГОГРАДЦЕВ
В управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2019 год на телефоны «горячих линий» позвонили 8294 жителя региона
Большая часть этих обращений – 6203 звонков – поступила на тематические «горячие линии». Самой востребованной оказалась Всероссийская горячая линия по кори, на которую пришло 751 обращение.
Наиболее популярные темы касались профилактики инфекционных заболеваний, всего на них поступило – 5354 обращения; на втором месте: темы детского питания и безопасности детских товаров – 454 обращения.
Как проинформировали в санитарном ведомстве, в управлении в ежедневном режиме, кроме выходных работает телефон «горячая линия» консультирования. На нее было принято 2091 обращение граждан. 537 звонков касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1056 – нарушений прав потребителей и 88 – оказания госуслуг.
За 2019 год поступило 410 обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора). По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Как сообщили в ведомстве, проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям — получить знания о своих потребительских правах.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.