Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

11.09.2019 07:33 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЖИТЕЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СТАЛИ РЕЖЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ВЫВОЗ МУСОРА

Региональный оператор «Управление отходами – Волгоград» отмечает, что число жалоб от жителей Волгоградской области на деятельность компании уменьшилось вдвое

На предприятии подсчитали: в 2 раза снизилось количество звонков на горячую линию. Всего с начала деятельности регионального оператора в Волгоградской области в компанию поступило более 90 тысяч обращений. В первые месяцы года жители чаще всего интересовались графиком вывоза ТКО, оставляли свои заявки на сбор и вывоз отходов. Поступали жалобы по поводу того, что компания не справляется с обязательствами.

Максимум поступавших обращений тогда составлял более 20 тысяч звонков в месяц. Начиная с марта 2019 г. жалоб становилось все меньше. К июню цифра уменьшилась почти в два раза: зафиксировано до 10 тысяч обращений, а в августе этого года – уже до 8 тысяч.

С мая 2019 г. жители Волгоградской области стали чаще интересоваться вопросами начисления и платы за сбор и вывоз ТКО. Обращаются они также и по другим вопросам, уточняя справочную информацию.

Напоминаем, что «Управление отходами – Волгоград» не прекращает прием обращений граждан. Это можно сделать, отправив письмо на электронную почту info@uo34.ru или по телефону горячей линии 8-800-350-43-48, действующей для физических лиц. Телефон для юридических лиц – 8 (8442) 26-82-67. Кроме того, в Волгоградской области жители могут получить ответы на вопросы по поводу работы предприятия в местных отделениях МФЦ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7