Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

08.04.2019 09:28 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РОСПОТРЕБНАДЗОР ЗАПУСТИЛ "ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ" ПО КАЧЕСТВУ УСЛУГ ОБЩЕПИТА

В понедельник, 8 апреля, заработала "горячая линия" по качеству услуг, оказываемых предприятиями общественного питания

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания", — говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора.

В ведомстве отметили, что услуга будет доступна до 28 апреля. Позвонивших граждан будут консультировать по актуальным вопросам требований к качеству и безопасности продукции предприятий общественного питания, в частности проинформируют о действующих санитарных нормах к общепитам, предлагающим детское меню, и правилах доставки заказов потребителей.

Сотрудники Роспотребнадзора также расскажут, как получить информацию в сфере защиты прав потребителей, оформить претензию в адрес общепита в случае обнаружения фальсификации и как выбрать качественный продукт питания.

"Горячая линия" будет доступна круглосуточно по телефону 8 (800) 555 49 43. Консультацию можно будет получить на русском и английском языках.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1