Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

19.10.2019 08:18 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

44,3 ПРОЦЕНТА ВОЛГОГРАДЦЕВ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИЛИ ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ТВ

Источник: РИАЦ.

Инфографика: РИАЦ.

44,3 процента жителей Волгоградской области положительно оценили окончательный переход региона на цифровое телерадиовещание. Таковы результаты социологического опроса, проведенного РИАЦ

В рамках исследования нашим читателям было задано четыре вопроса по данной теме. Согласно полученным результатам, как как было сказано, большинство из них оценивает произошедшие изменения положительно. 14,8 процента — скорее положительно, чем отрицательно. 29,5 процента оценивают их нейтрально. 8 процентов скорее отрицательно, чем положительно. И лишь 3,4 воспринимают переход отрицательно.

На 77,3 процента опрошенных отключение аналогового вещания никак повлияло. 17 процентам пришлось покупать приставку (ТВ-тюнер). 2,3 процента купили новый телевизор, и такая же доля респондентов в результате перестала смотреть телевизор. Еще 1,1 процента выбрали ответ «другое» на этот вопрос.

В ходе социологического исследования мы попытались выяснить с какими проблемами волгоградцы столкнулись при подключении цифрового ТВ. 15,9 процента испытали затруднения при покупке приставки, 5,7 процента назвали проблемой приобретение телевизора, еще у 5,7 процента опрошенных были трудности с дозвоном на «горячую линию» за помощью, и у такого же количества с помощью волонтеров. 1,1 процента не хватало получения информации о переходе на цифровое ТВ. 6,8 процента пожаловались на плохое качество телевизионного изображения, 3,4 процента – на отсутствие телесигнала, 4,5 процента остался без телевидения. Но все же подавляющее большинство – 64,8 процента вообще не столкнулись при переходе с проблемами.

Последний вопрос социсследования состоял из двух частей: Обращались ли Вы за помощью при подключении цифрового телевидения? Если да, то помогла ли Вам данная помощь? («Горячая линия», волонтеры). 71,6 принявших участие в опросе за такой помощью не обращался. 23,9 процентов – обращались, и помощь оказалась результативной. И 4,5 обращались на «горячую линию», но помочь им не смогли.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2