Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

12.02.2018 09:01 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В волгоградских СМИ с 17 февраля стартует агитация за «новое» или «старое» время

Фото ИД "Волгоградская правда".

Участники инициативных групп в воскресенье, 11 февраля, определились с эфирным временем и печатной площадью

Как сообщает «Волгоградская правда.ру», принимать участие в агитационной кампании по вопросу о часовом поясе будут 9 организаций телерадиовещания и 40 периодических изданий Волгограда и Волгоградской области.

Эти СМИ должны предоставить не менее 10% бесплатной печатной площади от общего еженедельного объема. Также газеты, журналы обязаны резервировать не менее 20% этого объема за плату. Что касается радио и телевидения, то для агитации здесь будет использоваться 30 минут платного ежедневного эфирного времени по рабочим дням.

Добавим, что активисты имеют право агитировать за сохранение или перевод часов в Волгоградской области только за 28 дней до дня проведения референдума. Таким образом, кампания стартует с 17 февраля по 17 марта 2018 года. Можно будет в СМИ размещать всевозможные агитационные материалы, ролики, а также устраивать дебаты, интервью, дискуссии.

По мнению уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума в Волгоградской области Татьяны Гензе, важно, что предоставляется время для выступления на телевидении, радио, в печатных средствах.

– Это уникальная возможность рассказать людям, когда, где будет проводиться референдум, – говорит Гензе. – И большинство волгоградцев, обладая всей этой информацией, придут на участки, чтобы принять свое решение.

Кстати, и сторонники перевода часов, и противники считают агитацию в СМИ наиболее эффективным методом объяснения своей позиции.

Светлана Щипкова, представитель группы, выступающей против смены часового пояса, отметила, что, используя возможности радио, телевидения и газет, можно охватить гораздо большую аудиторию.

Добавим, что областная избирательная комиссия сразу после проведения жеребьевки утвердит графики размещения агитматериалов в СМИ. Эти списки будут размещены на сайте облизбиркома.

Напомним, сам референдум о времени намечен на единый день голосования 18 марта. Это та дата, когда Россия будет выбирать своего президента.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5