Меню
16+

"ПРИХОПЕРЬЕ" - газета Алексеевского района Волгоградской области

09.10.2018 09:11 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

КАК ДЕЛАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ПОКУПКИ СО СКИДКОЙ, РАССКАЗАЛИ ВОЛГОГРАДЦАМ

Фото: ИД "Волгоградская Правда".

В интернете все популярнее становятся так называемые совместные закупки. Участники говорят, что это способ хорошо сэкономить и приобрести товар со скидкой

Совместные покупки пришли к россиянам из Китая: именно жители этой страны научились покупать товар не в магазинах, а у производителей оптом. Такой способ позволяет людям значительно экономить.

– Впервые я приняла участие в совместных покупках 12 лет назад, – цитирует «Вечерний Волгоград.ру» слова Алены Романовой из Волгограда. – Знакомая отправлялась в США и предложила мне присоединиться. Джинсы, которые стоили у нас 7 тысяч рублей со всеми таможенными сборами и доставкой, она купила сама, в итоге они обошлись мне всего в три тысячи!

Сегодня группы совместных закупок создают в соцсетях. Организатор такой группы набирает заказ, обговаривает с производителем все подробности и оплачивает заказ напрямую. При этом город проживания не имеет значения.

– Организатор берет на себя не только оплату покупок, но и пересылку товара до других покупателей, – говорит Алена

Помимо экономии, такой вид шопинга сохраняет время: часто им пользуются молодые мамы, которые не могут ходить по магазинам с маленькими детьми.

– Чаще всего я заказывают одежду, различные аксессуары, бытовую химию и косметику. Бытовая химия у нас в магазинах ужасного качества, я предпочитаю покупать порошки и шампуни, не травмирующие экологию планеты, − говорит девушка.

Единственный минус: если товар не подошел по размеру, вернуть его практически невозможно. Конечно, если продавец виноват в том, что товар пришел не такой, как заказывали, то есть возможность решить этот вопрос с производителем.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4