Победят ли электронные СМИ бумажные
Каждый второй житель страны регулярно читает традиционные бумажные журналы или газеты
Но, по наблюдениям социологов ВЦИОМ, с каждым годом их становится все меньше. Например, еще в 2014 году печатной периодике отдавали предпочтение 77 процентов наших сограждан.
Однако ставить крест на бумажных изданиях пока рано. Более того, отказ от печатных изданий вовсе не означает роста аудитории интернет-изданий. В 2014 году электронными массмедиа пользовались 58 процентов опрошенных, сегодня 54 процента — как видите, разница невелика.
Не удивительно, что главными потребителями информации в электронном виде стали молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (более 70 процентов). А вот старшее поколение более традиционно, лишь каждый четвертый старше 60 лет доверяет интернет-СМИ.
Тем не менее с каждым годом растет число тех, кто при возможности выбора, отдаст предпочтение электронной версии газеты или журнала. В цифрах это выглядит так: 47 процентов выберут электронные СМИ, а 46 процентов отдадут предпочтение бумажной версии.
Социологи выяснили, что россияне пока не готовы к полному отказу от бумажных периодических изданий — 79 процентов опрошенных выступают против. Но не исключают, что в скором времени ситуация может измениться. Сегодня фактически каждый пятый уже готов полностью перейти на онлайн-контент.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.